Fорум трейсеров КузBASSa

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fорум трейсеров КузBASSa » Физическое и духовное состояние » Правильное питание трейсера


Правильное питание трейсера

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Данная статья адресована и оптимизирована для среднестатистического трейсера России. В данном тексте приведены тезисы правильного питания при занятии паркуром. Здесь приведены средние параметры оптимального потребления и усвоения белков, жиров и углеводов организмом, как начинающего, так и профессионала, а также затронута тема ошибок представления о правильном питании.

Основы правильного рациона трейсера:

"Нет границ, есть лишь препятствия" гласит знаменитое высказывание Д.Бэлля - основателя дисциплины "паркур", составляющее основу её философии и каждого трейсера. Однако всё больше находясь в городской суете: учёба, работа, тренировки, которым нет числа, трейсер всё чаще забывает об одном из самых основных препятствий - неправильном питании, зачастую просто обходя его, а ведь это не такой уж и пустяк для организма в целом. Именно от правильного питания и зависит, насколько в хорошей форме он будет находиться и тренироваться. Для трейсера очень важно, чтобы во время тренировок его не отвлекало ничего и не создавало дискомфорта, поэтому рацион трейсера должен отличаться от рациона "обычных людей". Задача правильного питания у трейсеров состоит в следующем: поддержание постоянной (сравнительно небольшой) массы тела при низком содержании жира. Необходим относительно малый объем мускулатуры в сочетании с пластичностью и высокой функциональностью. Следовательно, при сравнительно низкокалорийном рационе требуется обеспечить организм всеми необходимыми питательными веществами.

Итак, вот некоторый рекомендуемый перечень пищевых продуктов, предназначенный для рациона трейсеров:

Мясо и мясопродукты - 300 г.

Рыба и рыбопродукты - 200 г.

Молоко (цельное, кефир и пр.) - 500 г.

Творог нежирный - 100 г.

Сыры - 30 г.

Яйца - 2 шт.

Масло сливочное - 60 г.

Масло растительное -15 г.

Крупы, макаронные изделия, мука - 80 г.

Хлеб белый и черный - 600 г. (по 300 г.)

Картофель - 300 г.

Овощи -400 г.

Фрукты -500 г.

Сахар - 200 г.

Конфеты, варенье, мед - 50 г.

Чай, кофе, какао - 10 г.

При таком рационе, трейсер будет получать 65-70 г. белка, 20-40 г. жира и 700-750 г. углеводов при общей нетто-калорийности 4500-4800 килокалорий. Общая калорийность должна регулироваться очень жестко, для того чтобы не допустить истощения или заметного увеличения массы тела. При примерном учёте энергозатрат в день за ориентировочное значение можно принять 3500-4500 ккал/день у молодых людей и 3000-4000 ккал в день у девушек. Белок. Рекомендуются умеренные количества белка (1,2-1,6 грамма на килограмм веса), причем стоит очень осторожно подходить к выбору пищевых источников. Белок должен быть преимущественно животного происхождения. Углеводы. В условиях постоянного бега и преодоления препятствий, трейсеру необходимо значительное количество углеводов, то есть 60-70% общей калорийности рациона. Углеводы делятся на два типа: простые и сложные. Сложные представлен в составе хлеба, круп, картофеля, а простые - это те, которые сладки на вкус: сахар, глюкоза. Оптимальное отношение простые: сложные, как 3:2. Жир. Потребление жиров следует строго ограничить, однако не следует снижать слишком их содержание в рационе. Рекомендуемые пределы для трейсеров 1,7-1,9 г/кг веса в день.

При всём этом, многие допускают ошибки при выборе рациона питания, а именно:

1) Избыточная калорийность пищи. Нарушается главный принцип сбалансированного питания - равновесие между расходом и потреблением энергии. Мы потребляем больше, чем необходимо, жиров животного происхождения и углеводов в виде сладких продуктов, выпечки и кондитерских изделий.

2) Дефицит в рационе овощей и фруктов, съедобных трав. Недостаток растительных продуктов приводит к дефициту в организме витаминов, солей калия, магния, железа, микроэлементов и многих биологически активных веществ.

Помимо недостатков в качественном составе пищи существуют ошибки и в самом процессе питания. Это недостаточная кратность и нерегулярность приемов пищи. Нерегулярность подразумевает несоблюдение постоянства времени приема пищи и отсутствие вероятной необходимости совмещать активность двигательную и "активность" пищевую. Особенно важно соблюдать общий режим тренировок и питания при занятии паркуром.

0

2

я лично ем стоко,сколько захочю..просто занимаюсь данным видом спорта потолстеть просто анреал!)))да и ненадо..ведь в паркур идут люди подготовленный..для паркура требуется какая то подготовка физическая..но это уже оффтоп))

0

3

Блин потолстеть...Я и так щас без ремня ходить не могу джинсы спадывают,а не ремне уже дырки закончились...Что делать?

0

4

Херачить еще дырки. Но в дистрофана не превращайся. В статье правильно написано, надо соблюдать каллорийность, дабы избежать истощения. Ник, ты тоже не прав. В статье говорится не о том, что нужно делать, чтобе не потолстеть. Там приближенно написан вариант питания(пока достаточно плохо отработанный вариант) при котором ты максимально увеличишь производительность своего тела... Так скажем, КПД :))) есть надо регулярно, и в определенное время каждый день.
Но есть и неупомянутые статьей стороны вопроса. Мы не профессиональные трейсеры, и до таковых нам вообще пока далеко(я говорю о тех, кого знаю. Прошу прощения, если есть проф-трейсеры), и на этом уровне правильное питание не может сделать того, что ему приписывают, как следствие на него сразу забивают. Да и в нашем возрасте(опять же не видел я пока на этом форуме опытных и взрослых - тех, кто отдает паркуру главное место в жизни) сложно соблюдать правильную диету. Школы, универы, дом-задания - сильно мешают паркуру, что говорить о питании. Его соблюдать не получается даже почти не занятым людям(имеется ввиду не только не трейсеры, но и люди, почти не занимающиеся спортом). Хм, так о чем это я?.... Ах, да... Питание не может нам дать ощутимого результата. А если человек все-таки перешагивает планку детства и продолжает "паркурить", приближаясь к профессиональному уровню, тот просто сам заметит потребность правильного рациона. Тогда-то и следует поискать инфу в инете и заняться своим желудком. Так что раз уж тему открыли, надо набрать как можно больше материала, подробностей и т.д.

З.Ы. рацион по возможности надо соблюдать(хотя бы начинать и хотч бы частично) уже СЕЙЧАС!!! И по сути - не важно, где ты достал "формулу правильного рациона" как правило, они все(за исключением источников для садо-мазахистов и смертников) помогают соблюдать хороший тонус тела, и не расшатать пищеварительную систему! Для сохранения последней я и советую начинать соблюдать "правильную" диету. Так как любой дискомфорт внутри будет мешать! Я сам мучался с гастритом, пришлось начинать кушать почеловечески. Не повторяйте моих ошибок

0

5

бугога. с питанием все норме. главн ваше отношение к еде и себе. хотите быть здоровым, так не хавайте все подряд!

+ убилнахер ответ N1Kuta, какая то физ. подготовка. ахуеть, дайте два! ОФП это самое главное в паркуре,без должной физ. подг. в паркур идти не следует.

0

6

а мы с севкой, срааали на правильное питание... мы жрём чё хотим когда хотим.  мож это и не правильно. но мы жгём сальто с пируэтом, тэмповое сальто назад, иксаут, и ангела, сальто вперёд без групировки,  поняли как вести себя в полёте и жгём акро с любой высоты в ноги. БУГАГА     ГРГР

0

7

Дело-то в другом, у тя пока организм молод, потом начнешь всю эту батву чувствовать, тем более у вас есть рядом мама, которая как бы то ни было готовит регулярно домашнюю пищу, и это вас пока и спасает... Позже тебе просто понадобится изменить свой рацион, и я не говорю про ближайшие 10 лет, просто если этого не сделать, пищеварилку свою убьешь наХ!!

0

8

а я ваще дистрофик скока не нем ни на пол кг не поправляюсь :(

0


Вы здесь » Fорум трейсеров КузBASSa » Физическое и духовное состояние » Правильное питание трейсера